статья Игровые технологии в организации работы групп продленного дня
Статья предназначена для учителей начальной школы. Отражает опыт работы воспитателя ГПД с использованием игровых технлогий.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 14.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Брюнина Е. П. Игровые технологии в организации работы групп продленного дня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25120-igrovye-tekhnologii-v-organizatsii-raboty-grupp-prodlennogo-dnya (дата обращения: 02.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Неделя социально-психологической службы в ОО
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Развитие универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках русского языка как необходимое условие всестороннего развития личности
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
- Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
- Применение метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе
- Вред наркотиков
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4076 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы