Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ

В настоящее время наиболее актуальной становится проблема одарённости. Связано это, прежде всего, с потребностью общества в неординарной творческой личности. Современное общество требует от человека проявления не только высокой активности, но и способности нестандартного поведения.
 

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (21.78 kB)
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 21.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ботова К. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25570-teoreticheskie-osnovy-obucheniya-mladshikh-shkolnikov-s-matematicheskoj-odarjonnostyu (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию