статья Методы и формы работы, развивающие творческую и познавательную активность учащихся на уроках математики
На современном этапе развития теории и практики преподавания вопрос создания мотивов учебной деятельности школьников по праву считается одним из центральных. Качество обучения во многом зависит от того, насколько оно мотивировано в глазах учащихся. Проблема мотивации на уроках математики особенно важна. Поэтому для учителя столь важна заинтересованность школьников не только и не столько в результатах своего труда, сколько в процессе достижения этих результатов. Как учитель-практик считаю, что развитие творческой и познавательной активности учащихся, является фактором повышения эффективности усвоения и практического освоения изучаемого материала.
Целью своей педагогической деятельности на данном этапе я ставлю воспитание творческой, активной, самостоятельной личности, способной к саморазвитию, к самореализации.
Перед современным миром стоит проблема нахождения путей повышения эффективности обучения. Идея личностно-ориентированного подхода довольно привлекательна и стимулирует педагогов искать пути её реализации. Поскольку это обучение ориентировано на личностные характеристики, уровень интеллектуального, нравственного развития ребёнка, особенности его психики (памяти, восприятия, мышления), речь должна идти об особенностях процесса обучения, отбора соответствующих технологий. В особой степени реализации личностно-ориентированного подхода способствует использовании различных методик, которые являются одним из видов обучения в сотрудничестве. Основная идея – создать условия для активной совместной и индивидуальной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Актуальность темы моей работы заключается в поиске новых форм и средств при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. Методы и формы работы, развивающие творческую и познавательную активность учащихся на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25624-metody-i-formy-raboty-razvivayushchie-tvorcheskuyu-i-poznavatelnuyu-aktivnost-uchashchikhsya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 14.11.2024)- А.С. Пушкин. Метель. Особенности композиции, авторская ирония, символика образа метели
- Как помогать ребёнку в учении
- ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ УКРУПНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Доверительные отношения — как их установить
- Роль игровой деятельности в развитии произвольного внимания дошкольника
- Система дополнительного образования как условие для развития живописных умений у обучающихся начальной школы
- Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3467 пользователей.
Отзывы