Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Требования к упражнениям для обучения говорению

Конечной целью обучения говорению (умению говорить) является умение, которое определяется как способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач общения. Речевое умение как система основано на подсистемах лексических, грамматических и произносительных навыков. Все навыки составляют операционный, а собственно умение – мотивационно-мыслительный уровень развития речевой способности, её новый качественный уровень. Таким образом, процесс усвоения идёт по пути: навыки – умение. Навыки должны формироваться в условиях, организация которых обеспечивает автоматизацию частного действия, а коммуникативная характеристика которых адекватна речевым условиям по двум параметрам: наличие речевой задачи и ситуативной отнесённости речевого действия.  

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (17.17 kB)
Автор:
преподаватель иностранного языка, ГБ ПОУ ВПТ
Дата публикации: 26.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Болдырева Ю. С. Требования к упражнениям для обучения говорению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25944-trebovaniya-k-uprazhneniyam-dlya-obucheniya-govoreniyu (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию