статья Требования к упражнениям для обучения говорению
Конечной целью обучения говорению (умению говорить) является умение, которое определяется как способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач общения. Речевое умение как система основано на подсистемах лексических, грамматических и произносительных навыков. Все навыки составляют операционный, а собственно умение – мотивационно-мыслительный уровень развития речевой способности, её новый качественный уровень. Таким образом, процесс усвоения идёт по пути: навыки – умение. Навыки должны формироваться в условиях, организация которых обеспечивает автоматизацию частного действия, а коммуникативная характеристика которых адекватна речевым условиям по двум параметрам: наличие речевой задачи и ситуативной отнесённости речевого действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Требования к упражнениям для обучения говорению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25944-trebovaniya-k-uprazhneniyam-dlya-obucheniya-govoreniyu (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование УУД у младших школьников
- Подготовка учащихся и родителей к сдаче экзаменов
- Что нужно учесть при выборе профессии?
- Влияние занятий по ДООП «Бумагопластика» на мелкую моторику рук обучающихся МБОУДО ЦДОД
- Рализация Программы воспитания и социализации обучающихся «Реализуй свои возможности» как средство развитие личности ребёнка
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Развитие творческих и интеллектуальных способностей через использование интенсивных педагогических технологий