статья Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аралбаева А. Ш. Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26057-2016-03-28-07-15-24 (дата обращения: 23.12.2024)- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях ГБОУ Шебекинская гимназия-интернат
- Детская школа искусств рисует море
- Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО ОВЗ
- Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей с ОВЗ
- Создание условий образовательной среды для детей с ОВЗ на уроках музыки
- Создание учебных проектов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5990 пользователей.
Отзывы