статья Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аралбаева А. Ш. Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26057-2016-03-28-07-15-24 (дата обращения: 14.11.2024)- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Роль проблемно- диалогической технологии в реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения
- Применение нетрадиционных графических техник как средство развития творческого воображения у учащихся 1 класса на уроках изобразительного искусства
- Оценочная деятельность учителя при обучении русскому языку в начальной школе
- Дорожная безопасность
- Музыкальность как важный аспект в формировании вокалиста и успешном развитии вокально-исполнительского мастерства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3719 пользователей.
Отзывы