статья Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аралбаева А. Ш. Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26057-2016-03-28-07-15-24 (дата обращения: 02.05.2025)- Применение проектной технологии на уроке английского языка
- Негативное влияние туризма на водопад Буредан
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Алкоголь разрушает эмаль зубов
- Формирование эстетического сознания обучающихся
- Биологическое оружие
- Тип темперамента и особенности характера как возможные причины детской агрессивности