статья Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аралбаева А. Ш. Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26057-2016-03-28-07-15-24 (дата обращения: 21.11.2024)- Виды одаренности и условия работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
- Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования
- Дополнительное естественнонаучное образование детей
- Место и роль физкультуры в образовании
- Урок музыки как школьный предмет и урок искусства
- Искусство интерпретации
- Развитие познавательной активности и творческой самореализации обучающихся при обучении технике Декупаж
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6939 пользователей.
Отзывы