статья Организация работы в системе постинтернатного сопровождения
2.1. Цель деятельности Отделения – оказание комплексной (педагогической, психологической, социальной) помощи выпускникам ГБОУ «Старооскольский детский дом» на начальном этапе их самостоятельной жизни.
2.2. Задачи Отделения:
2.2.1. Обеспечение социальной защиты и социальной адаптации выпускников ГБОУ «Старооскольский детский дом» в возрасте от 15 до 23 лет.
2.2.2. Охрана прав и интересов лиц данной категории.
2.2.3. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности и дальнейшей учебы.
2.2.4. Оказание помощи и содействия в трудоустройстве и получении жилья.
2.2.5. Взаимодействие с учреждениями, организациями по оказанию социальной помощи выпускникам ГБОУ «Старооскольский детский дом».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анникова Е. Н. Организация работы в системе постинтернатного сопровождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26065-2016-03-28-09-01-29 (дата обращения: 22.12.2024)- Взаимодействие взрослых с детьми
- Мои методические находки. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
- Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
- Эффективные приемы используемые на уроках в начальной школе
- Адаптация в детском саду
- Прием проблемной ситуации для развития понятийного мышления на уроках литературного чтения в начальных классах
- Применение компьютерных игровых заданий как средство формирования логических универсальных действий учащихся начальных классов на уроках русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9289 пользователей.
Отзывы