статья Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо
При традиционном обучении в классе нередко основным источником информации становится учитель. При этом он не только ее транслирует, но в большинстве случаев анализирует и оценивает. Ученикам нередко не предоставляется права на заблуждение.
На уроках математики мы работаем с двумя основными типами текстов: информационными и художественными. Тексты по математике сильно отличаются от текстов по истории, географии и литературе. Тексты насыщенны различными понятиями и сложными терминами, не всегда написаны на понятном учащимся языке. Все это затрудняет использование текстов для самостоятельного изучения учащимися на уроке математики. Поэтому на уроках математики приемы и стратегии технологии развития критического мышления будут эффективны, если приспособить к данному предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарапова Ф. Г. Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26137-2016-03-29-01-52-50 (дата обращения: 21.03.2025)- Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС
- Культурные традиции в религии
- Целесообразность применения нормативных требований по предмету Физическая культура
- Как помочь особым детям
- "Защитники Родины в картинах художников"
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДРОСТКОВ
- Понятие морального вреда в современном гражданском праве