статья Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо
При традиционном обучении в классе нередко основным источником информации становится учитель. При этом он не только ее транслирует, но в большинстве случаев анализирует и оценивает. Ученикам нередко не предоставляется права на заблуждение.
На уроках математики мы работаем с двумя основными типами текстов: информационными и художественными. Тексты по математике сильно отличаются от текстов по истории, географии и литературе. Тексты насыщенны различными понятиями и сложными терминами, не всегда написаны на понятном учащимся языке. Все это затрудняет использование текстов для самостоятельного изучения учащимися на уроке математики. Поэтому на уроках математики приемы и стратегии технологии развития критического мышления будут эффективны, если приспособить к данному предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарапова Ф. Г. Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26137-2016-03-29-01-52-50 (дата обращения: 03.01.2025)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
- Детский театр моды как форма допрофессиональной подготовки учащихся
- Ярмарка
- Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями
- Результативность деятельности педагога дополнительного образования
- Татар теленнән ОГЭ эзерлэну
- Игра-средство повышения интереса к учению