Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо

При традиционном обучении в классе нередко основным источником информации становится учитель. При этом он не только ее транслирует, но в большинстве случаев анализирует и оценивает. Ученикам нередко не предоставляется права на заблуждение.

На уроках математики мы работаем с двумя основными типами текстов: информационными и художественными. Тексты по математике сильно отличаются от текстов по истории, географии и литературе. Тексты насыщенны различными понятиями и сложными терминами, не всегда написаны на понятном учащимся языке. Все это затрудняет использование текстов для самостоятельного изучения учащимися на уроке математики. Поэтому на уроках математики приемы и стратегии технологии развития критического мышления будут эффективны, если приспособить  к данному предмету.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (22.58 kB)
Автор:
учитель математики МОУ
Дата публикации: 29.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шарапова Ф. Г. Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26137-2016-03-29-01-52-50 (дата обращения: 21.11.2024)
Скачать сертификат участника конкурса «Открытый урок - 2016»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию