статья Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах
Умение читать художественный текст на равно умению читать написанное – с этим связана главная проблема изучения литературы в школе.
Поэтому темой моего опыта является «Формирование осознанного восприятия художественного текста», а целью моей педагогической деятельности – воспитание вдумчивого читателя. Исходя из темы и цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1) заинтересовать своим предметом,
2) определить эффективные методы обучения, способствующие осознанному восприятию художественного текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москвина О. В. Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26638-formirovanie-osoznannogo-vospriyatiya-khudozhestvennogo-teksta-v-starshikh-klassakh (дата обращения: 23.12.2024)- Гендерное воспитание подростков
- Гиподинамия и её профилактика ПРОФИЛАКТИКА
- Детское экспериментирование
- Организация коррекционной работы на уроках русского языка
- Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
- Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства средствами краеведения
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников дошкольных мини – центров в образовательных учреждениях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5284 пользователя.
Отзывы