статья Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах
Умение читать художественный текст на равно умению читать написанное – с этим связана главная проблема изучения литературы в школе.
Поэтому темой моего опыта является «Формирование осознанного восприятия художественного текста», а целью моей педагогической деятельности – воспитание вдумчивого читателя. Исходя из темы и цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1) заинтересовать своим предметом,
2) определить эффективные методы обучения, способствующие осознанному восприятию художественного текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москвина О. В. Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26638-formirovanie-osoznannogo-vospriyatiya-khudozhestvennogo-teksta-v-starshikh-klassakh (дата обращения: 09.04.2025)- Художественная и декоративная обработка древесины
- Творчество как семейная традиция
- Использование информационно-коммуникативных технологий в работе Музея ЦДТ
- Реализация системно - деятельностного подхода в обучении как способ повышения эффективности и качества урока
- Первые отметки
- Современные методы обучения математике
- БІЛІМ БЕРУ МАЗМҰНЫН ЖҮЙЕЛІ ЖАҢАРТУ ЖАҒДАЙЫНДАҒЫ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУДІҢ ЖАҢА ТӘСІЛДЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ