статья Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах
Умение читать художественный текст на равно умению читать написанное – с этим связана главная проблема изучения литературы в школе.
Поэтому темой моего опыта является «Формирование осознанного восприятия художественного текста», а целью моей педагогической деятельности – воспитание вдумчивого читателя. Исходя из темы и цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1) заинтересовать своим предметом,
2) определить эффективные методы обучения, способствующие осознанному восприятию художественного текста.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (34.50 kB)Дата публикации: 06.04.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Москвина О. В. Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26638-formirovanie-osoznannogo-vospriyatiya-khudozhestvennogo-teksta-v-starshikh-klassakh (дата обращения: 10.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- GOLD EMBROIDERY OF BUKHARA
- Коррекционно- развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
- Мұғалімнің ата-анамен қарым-қатынасы
- Организация химического эксперимента на уроках химии
- Единые требования воспитания ребенка в семье и в школе
- Разноуровневые задания в начальной школе
- Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Образ «маленького человека», проблема «отцов и детей», особенности языка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2527 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
