статья Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах
Умение читать художественный текст на равно умению читать написанное – с этим связана главная проблема изучения литературы в школе.
Поэтому темой моего опыта является «Формирование осознанного восприятия художественного текста», а целью моей педагогической деятельности – воспитание вдумчивого читателя. Исходя из темы и цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1) заинтересовать своим предметом,
2) определить эффективные методы обучения, способствующие осознанному восприятию художественного текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москвина О. В. Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26638-formirovanie-osoznannogo-vospriyatiya-khudozhestvennogo-teksta-v-starshikh-klassakh (дата обращения: 14.11.2024)- Технико-тактическая и практическая подготовка гимнастов
- Из опыта использования техники shadowing как эффективного инструмента в преподавании на уроках иностранного языка
- Работа педагога с обучающимся, нуждающимся в социальной адаптации
- .Формирование профессионально-трудовых умений и навыков учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- Взаимоотношение концептуальной и языковой картин мира
- Анализ урока по ФГОС
- Диагностика овладения категорией рода детьми-инофонами младшего школьного возраста