статья Портфолио ученика начальной и средней школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной и средней школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка:
• создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
• максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
• развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
• формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
• формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
• приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
• формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Для решения этих задач необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доманевский И. С. Портфолио ученика начальной и средней школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26855-portfolio-uchenika-nachalnoj-i-srednej-shkoly-kak-metod-otsenivaniya-lichnostnogo-rosta-v-ramkakh-vnedreniya-fgos-noo (дата обращения: 21.11.2024)- Диалоговое обучение
- РОБОТОТЕХНИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Творческая деятельность преподавателя при развитии навыков творческой деятельности в процессе обучения студентов
- Повесть А.С. Пушкина Станционный смотритель
- Создание интерактивных онлайн-плакатов на платформе TingLing
- К вопросу о наставничестве в современной школе
- Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6280 пользователей.
Отзывы