статья Развитие речи детей
При недоразвитии фонематического восприятия необходимо проводить коррекционную работу с детьми, которую следует начинать на материале неречевых звуков и постепенно охватывает все звуки речи, входящие в звуковую систему данного языка.
Параллельно с самых первых занятий необходимо проводить работу по развитию слухового внимания и слуховой памяти, что позволяет добиваться наиболее эффективных и ускоренных результатов развития фонематического восприятия.
Всю систему коррекционной работы по развитию у детей способности дифференцировать фонемы можно условно разделить на шесть этапов:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бачу М. М. Развитие речи детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26907-razvitie-rechi-detej (дата обращения: 24.03.2025)- Требования к упражнениям для обучения говорению
- Культура коренных народов Кузнецкого края
- Роль групповой работы в учебной деятельности
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА (БАЯНИСТА АККОРДЕОНИСТА) В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ НАРОДНЫМ ВОКАЛЬНЫМ АНСАМБЛЕМ
- Организационно-методические особенности подготовки спортсменов в спортивных школах
- Как увлечь школьников исследовательской деятельностью
- Волейбол в школе