статья Информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Одним из приоритетов продвижения Казахстана в число наиболее конкурентоспособных стран мира является развитие современного образования. Состояние сегодняшнего развития страны тесно связано с ростом интеллектуального потенциала нации, подготовкой высокопрофессиональных кадров, что свидетельствует о возрастающей роли информации, о необходимости расширения и совершенствования библиотечных информационных услуг на основе новых технологий, ее качестве и о повышении уровня информационной грамотности подрастающего поколения казахстанцев.
Современная школьная библиотека является культурным, образовательным и информационным центром, развивающим познавательные интересы и творческие способности учащихся.
Библиотека КГУ средней общеобразовательной школы №40 проводит работу согласно нормативным документам по библиотечному делу, инструкциям МО РК, основным пунктам Устава школы, а также согласно проблемно-поисковой теме школы: «Системное внедрение новых педагогических технологий, ориентированных на функционально-компетентностный подход и развитие субъективной роли школьников и учителей».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сексенбаева Р. Б. Информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26967-informatsionno-bibliograficheskoe-obespechenie-uchebno-vospitatelnogo-protsessa (дата обращения: 23.11.2024)- Влияние той-бизнеса (мероприятий) на ресторанный бизнес
- Использование компьютерных тестовых программ в учебном процессе.
- Эстетическое воспитание учащихся
- Статья: "Роль самообразования для учителя математики в повышении качества образовательного процесса"
- Развитие потенциальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов
- Использование портфолио в оценивании достижений учащихся
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ