статья Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ФГОС
Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие становится сегодня неотъемлемой целью деятельности любого образовательного учреждения, любой образовательной системы. Само понятие качества образования в общественном сознании тесно связывается с такими категориями, как здоровье, благополучие, защищенность, самореализация, уважение. Современные тенденции модернизации образования, проявляющие себя, в том числе, в переходе российской системы образования на новую содержательную и технологическую модель, диктуют настоятельную необходимость в дальнейшем развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Психолого-педагогическая помощь представляет собой ответ науки и практики на требования общества гарантировать сопровождение и поддержку любому ребенку, в том числе, оказавшемуся в ситуации, создающей угрозу его развитию и здоровью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьячковская В. П. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27125-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 14.11.2024)- Концепции проектно-ориентированного и профильного обучения в структурах довузовского образования и в старшей школе
- Формы организации научно-исследовательской деятельности младших школьников
- Алғашқы қоңырау
- Фототерапия в работе с замещающими семьями
- Технология социально-педагогической реабилитации детей инвалидов в учреждениях интернатного типа
- Система работы с одаренными детьми на уроках русского языка
- Проектная деятельность учащихся на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15410 пользователей.
Отзывы