статья Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ФГОС
Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие становится сегодня неотъемлемой целью деятельности любого образовательного учреждения, любой образовательной системы. Само понятие качества образования в общественном сознании тесно связывается с такими категориями, как здоровье, благополучие, защищенность, самореализация, уважение. Современные тенденции модернизации образования, проявляющие себя, в том числе, в переходе российской системы образования на новую содержательную и технологическую модель, диктуют настоятельную необходимость в дальнейшем развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Психолого-педагогическая помощь представляет собой ответ науки и практики на требования общества гарантировать сопровождение и поддержку любому ребенку, в том числе, оказавшемуся в ситуации, создающей угрозу его развитию и здоровью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьячковская В. П. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27125-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 26.04.2024)- Формирование двигательных навыков в вольной борьбе
- Медийная и информационная грамотность
- ОБУЧЕНИЕ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ВОСПРИЯТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ
- Система работы с одаренными детьми. Из опыта работы
- ПОЧЕМУ ДЕТИ РУГАЮТСЯ МАТОМ
- Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
- Применение технологии витагенного обучения на уроках обществознания