статья Анализ опыта других стран в решении поставленных проблем
Психолого-педагогические основы проблемного обучения уже многосторонне освещены и, тем не менее, продолжают быть предметом различных исследований. Основное затруднение составляет разработка методологии творческого отношения к жизни. Наряду с созданием нового, процесс творчества включает в себя и открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения. Однако творчество в проблемном обучении продолжает представляться как решение нестандартных научно-учебных задач нестандартными же методами. Многие исследователи ограничивают возможности проблемного урока переходом от тренировочных задач к задачам проблемным. Первые рассматриваются как традиционный инструмент закрепления знаний и отработки навыков, а главной функцией проблемных задач определяется «обязательный поиск нового способа решения»1.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щучьева Н. А. Анализ опыта других стран в решении поставленных проблем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27184-analiz-opyta-drugikh-stran-v-reshenii-postavlennykh-problem (дата обращения: 22.12.2024)- Анализ картины
- Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях сельской школы
- Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
- Формирование патриотизма и гражданственности на уроках физической культуры и во внеурочное время у старших школьников
- ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ СКАЗКИ А. А. КАБАКОВА «ГОЛЛАНДЕЦ
- Анализ результатов диагностики готовности к школьному обучению
- Формы и методы активизации учащихся на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9146 пользователей.
Отзывы