статья Основные принципы планирования занятий по лепке из глины
Планирование занятия по лепке
Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану.
1. Создание интереса и эмоционального настроя (используются сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки; знакомство с произведениями изобразительного искусства; напоминания об увиденном ранее; появление сказочного персонажа, нуждающегося в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).
2. Процесс выполнения работы начинается с анализа изображаемого предмета, советов воспитателя и предложений детей по созданию работы; в некоторых случаях используется показ приемов изображения. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может обратить их внимание на удачно начатую поделку; направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке изделия дополнительными элементами следует обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные нужные цвета и интересные детали).
3. Рассматривание готовых работ (при этом педагогом дается только положительная оценка). Ребенок должен радоваться полученному результату, учиться оценивать свою поделку и работы других детей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимова Е. Г. Основные принципы планирования занятий по лепке из глины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27219-osnovnye-printsipy-planirovaniya-zanyatij-po-lepke-iz-gliny (дата обращения: 15.11.2024)- Тұлғаны әлеуметтік бейімдеудің психологиялық-педагогикалық қырлары
- Современные методы обучения математике
- К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
- Формы реализации внеурочной деятельности
- Спортивно-оздоровительная работа
- Педагогические аспекты становления ПТО УО школьников
- Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе