статья Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства
Повышение познавательной активности школьников с ОВЗ всегда было и остается актуальной и, в то же время, необычайно сложной проблемой теории и практики специальной педагогики. Большая познавательная и практическая значимость указанной проблемы определяется тем, что ее положительное решение прокладывает путь к дальнейшему повышению эффективности осуществления социализации и трудовой адаптации аномального ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова И. А. Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27376-doklad-razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-tsvetovodstva-i-dekorativnogo-sadovodstva (дата обращения: 23.03.2025)- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Общие компетенции как определяющий элемент системы обучения
- Значение документа в жизни человека
- Ребенок с отклонениями в развитии как объект и субъект коррекционной педагогики. Отношение общества к личности ребенка: изоляция, сегрегация, интеграция
- Буддизм в системе морально-нравственных ценностей
- Влияние памяти о Великой Отечественной войне на становление личности человека
- Методы и формы работы с одаренными детьми