статья Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства
Повышение познавательной активности школьников с ОВЗ всегда было и остается актуальной и, в то же время, необычайно сложной проблемой теории и практики специальной педагогики. Большая познавательная и практическая значимость указанной проблемы определяется тем, что ее положительное решение прокладывает путь к дальнейшему повышению эффективности осуществления социализации и трудовой адаптации аномального ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова И. А. Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27376-doklad-razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-tsvetovodstva-i-dekorativnogo-sadovodstva (дата обращения: 22.12.2024)- Педагогические цели и задачи как основные инструменты предпрофессионального обучения на художественном отделении в детской школе искусств
- Паспорт кабинета начальные классы
- Возможности духовно нравственного воспитания на уроках математики
- Организация и проведение лыжных соревнований в школе
- Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Способы снятия умственного и физического напряжения на уроках в 5-11 классах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10065 пользователей.
Отзывы