статья Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка
Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодова С. Н. Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27570-primenenie-issledovatelskikh-metodik-v-protsesse-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2024)- Испльзование метода проектов при обучении истории и обществознания в основной школе
- Особенности работы с текстовыми задачами
- Использование на уроках литературы и русского языка приемов технологии развитие критического мышления через чтение и письмо в целях развития коммуникативных способностей у учащихся
- Қымыз
- Применение проектной технологии на уроке английского языка
- Военно-спортивная подготовка студентов на уроках физической культуры в системе среднего профессионального образования
- Развитие графомоторного навыка младших школьников средствами каллиграфических упражнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4548 пользователей.
Отзывы