статья Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка
Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодова С. Н. Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27570-primenenie-issledovatelskikh-metodik-v-protsesse-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
- Особенности формирования интеллекта в философской истории
- Понятие возраст и основные направления его изучения
- Биография Константина Дмитриевича Ушинского и его вклад в развитии науки
- Место и роль СМИ в системе патриотического воспитания
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛЁТНОГО СОСТАВА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СНАРЯДАХ В ПЕРИОД С 1954 ПО 2020 г.г
- Активные методы обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4988 пользователей.
Отзывы