статья Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка
Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодова С. Н. Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27570-primenenie-issledovatelskikh-metodik-v-protsesse-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 02.05.2024)- Регулятор тембра
- Развитие компетентности студентов
- Построение художественного образа в музыкальном произведении с учетом замысла композитора и личностных качеств ученика
- Игровой метод как средство развития познавательной активности
- Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
- Сравнительный анализ развития специального образования в Российской Федерации и Зарубежных странах
- Интерактивное обучение на уроках обществознания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3648 пользователей.
Отзывы