Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка

Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.

 

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (54.43 kB)
Автор:
учитель английского языка МКОУСОШ № 9 г. Россоши
Дата публикации: 30.04.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Солодова С. Н. Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27570-primenenie-issledovatelskikh-metodik-v-protsesse-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию