статья СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Сегодня ни для кого не является секретом тот факт, что признаком хорошего тона у ОУ при определении уровня образовательных достижений учащихся стал компетентностный подход, изучая основы которого мы понимаем, что образование гораздо шире обычного банального обучения по отдельным предметам, что качество образования – это, увы, не процент полученных школьниками «четвёрок» и «пятёрок» по предмету.
На практике же с целью выживания многие школы, с одной стороны, приспосабливаются к новым требованиям времени, своеобразно «мимикрируют», заявляя о применении в рамках всё того же компетентностного подхода инновационных технологий, с другой – устойчиво сохраняют признаки хорошо знакомого субъект-объектного, авторитарного подхода, где ученик всем чего-то должен и по его вине не происходит желаемых достижений. Таким образом, в новых условиях большинство школ продолжают оставаться «цехом по выдаче аттестатов».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шундрик С. Н. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28056-tema-doklada-sozdanie-sistemy-menedzhmenta-kachestva-obrazovaniya-na-osnove-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-v-uchebno-proizvodstvennom-protsesse-shkoly-v-usloviyakh-modernizatsii (дата обращения: 14.11.2024)- Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО
- Условия воспитания лидеров в суворовском военном училище
- Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников
- Лепбук как универсальное дидактическое пособие в работе с детьми на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
- ЛОГИКО – СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
- Успех в труде
- Игровой метод как средство развития познавательной активности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9265 пользователей.
Отзывы