статья Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
Работа учителем предполагает непрерывный рост критического мышления, чтобы быть готовым к новым, а иногда хорошо забытым идеям, подходам в системе образования. И это понятно, учитель с 20-30-летним стажем должен уметь успевать конструктивно перестраиваться в своих представлениях о современном преподавании. Актуальность данной педагогической проблемы содержит много факторов: огромная скорость изменений в нанотехнологиях, не всегда полезная интернетзависимость учащихся, загруженность учителя, психологическое здоровье учащихся и их родителей и т.д. При всем этом, дети не всегда способны добывать нужную информацию, отфильтровывать его для своего развития. Роль учителя- заинтересовать, вовлечь ученика,сделать его равноправным участником познавательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шундрик С. Н. Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28061-refleksivnyj-otchet-po-issledovaniyu-modulya-novye-podkhody-v-obuchenii (дата обращения: 23.12.2024)- Формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников
- Новые векторы образования
- Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
- Повышение качества взаимодействия с родителями по обучению и воспитанию детей
- Технологии в работе педагога дополнительного образования
- Сотрудничество - это ключ к успешной деятельности
- Психолого-педагогическая помощь родителям в стрессовых ситуациях