статья Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
Работа учителем предполагает непрерывный рост критического мышления, чтобы быть готовым к новым, а иногда хорошо забытым идеям, подходам в системе образования. И это понятно, учитель с 20-30-летним стажем должен уметь успевать конструктивно перестраиваться в своих представлениях о современном преподавании. Актуальность данной педагогической проблемы содержит много факторов: огромная скорость изменений в нанотехнологиях, не всегда полезная интернетзависимость учащихся, загруженность учителя, психологическое здоровье учащихся и их родителей и т.д. При всем этом, дети не всегда способны добывать нужную информацию, отфильтровывать его для своего развития. Роль учителя- заинтересовать, вовлечь ученика,сделать его равноправным участником познавательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шундрик С. Н. Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28061-refleksivnyj-otchet-po-issledovaniyu-modulya-novye-podkhody-v-obuchenii (дата обращения: 15.11.2024)- Правовое государство в России
- Отбасы - тәрбие ұясы
- Организация работы по изучению опыта
- Поняття «технології» навчання - Інноваційні технології
- Формирование правовых знаний младших школьников (1–4 класс)
- Формирование культуры здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната
- Роль домашнего задания в самообразовании школьника