статья Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
Работа учителем предполагает непрерывный рост критического мышления, чтобы быть готовым к новым, а иногда хорошо забытым идеям, подходам в системе образования. И это понятно, учитель с 20-30-летним стажем должен уметь успевать конструктивно перестраиваться в своих представлениях о современном преподавании. Актуальность данной педагогической проблемы содержит много факторов: огромная скорость изменений в нанотехнологиях, не всегда полезная интернетзависимость учащихся, загруженность учителя, психологическое здоровье учащихся и их родителей и т.д. При всем этом, дети не всегда способны добывать нужную информацию, отфильтровывать его для своего развития. Роль учителя- заинтересовать, вовлечь ученика,сделать его равноправным участником познавательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шундрик С. Н. Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28061-refleksivnyj-otchet-po-issledovaniyu-modulya-novye-podkhody-v-obuchenii (дата обращения: 05.05.2025)- Роль педагогов дополнительного образования в социализации учащихся
- Қазақстанда менеджмент теориясын қалыптастыру және оқытудың маңыздылығы
- ИКТ - компетентность современного учителя
- Экономические проблемы управления качеством в ОАО Газэнергобанк
- Использование межпредметного подхода в урочной и внеурочной деятельности
- Технология развития критического мышления на уроках математики
- Контрольно-оценочная деятельность современного образования