статья Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28138-osobennosti-adaptatsii-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyakh-shkoly-realizuyushchej-adaptirovannye-osnovnye-obshcheobrazovatelnye-programmy-kak-odno-iz-uslovij-dalnejshej-ikh-sotsializatsii (дата обращения: 22.12.2024)- Мотивация обучающихся как способ развития их познавательной деятельности
- Воспитание толерантности у младших школьников
- Интеллект-карта
- Церковно-государственные взаимоотношения в русско-византийской традиции
- Вред пива! Кто спаивает Россию
- Питание юных спортсменов - родителям на заметку
- Робототехника в жизни общества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9776 пользователей.
Отзывы