статья Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28138-osobennosti-adaptatsii-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyakh-shkoly-realizuyushchej-adaptirovannye-osnovnye-obshcheobrazovatelnye-programmy-kak-odno-iz-uslovij-dalnejshej-ikh-sotsializatsii (дата обращения: 23.03.2025)- Театрализованная деятельность на уроках музыки как условие интенсификации творческого развития младших школьников
- Использование материалов школьного музея на уроках истории
- Сотрудничество учителей физической культуры с тренерами-преподавателями
- Развивающее обучение как средство развития познавательной и творческой деятельности обучающихся при изучении физики в 7 классе
- Разработка "Концепция создания адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ"
- Формирование и работа с личными делами подопечных
- Психологическая характеристика межличностных отношений детей-сирот подросткового возраста