статья Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28141-osobennosti-adaptatsii-detej-s-ovz-v-usloviyakh-shkoly (дата обращения: 23.12.2024)- Научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационого развития в дошкольных организациях
- Использование программы Smart Notebook как средство интенсификации учебного процесса при обучении французскому языку
- Профессиональные компетенции учителя в соответствии с ФГОС
- Воспитание мотивации к обучению, с целью развития познавательной деятельности на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью
- Игровые приемы в логопедической работе
- Воспитание нравственности на уроках математики
- Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей с ОВЗ