статья Воспитание хореографией
Красивая осанка, сосредоточенный живой взгляд, адекватное поведение в различных ситуациях, такт – примерно по таким внешним проявлениям легко отличить человека, который серьезно занимается танцами.
Хореографическое искусство – явление хоть и популярное, но все же не до конца понятое теми, кто активно пытается приобщить к нему своих детей. Для большинства родителей стремление отдать ребенка в танцевальную студию означает всего-навсего красиво обустроить его досуг. Редкие – чтобы обеспечить направленное физическое развитие. И очень немногие приводят малышей с целью развития в детях глубоких всесторонних творческих наклонностей, каковыми являются формирование мироощущения, стремление к самореализации, поиск самовыражения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзрахманова А. К. Воспитание хореографией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28666-vospitanie-khoreografiej (дата обращения: 21.03.2025)- Лего конструирование как средство развития творческого мышления у детей
- Особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста
- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Создание в образовательном учреждении структурной сети, обеспечивающей сотрудничество (партнерство) как условие успешной реализации качества образования
- Групповые формы работы
- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе
- Проектная деятельность - новое содержание современного образования