статья Методы и формы обучения учащихся начальной школы
Овладение содержанием обучения во многом определяется методами, которые применяет преподаватель.
Но что такое методы вообще? Метод в переводе с греческого означает путь, способ деятельности. Хороший метод — залог успеха в любой сфере человеческой деятельности, материальной, духовной, педагогической.
Причем каждому роду деятельности соответствует свой наиболее эффективный метод. Метод, отмечал великий немецкий философ Г. Гегель (1776-1831), не есть нечто внешнее по отношению к исследуемому предмету, не есть нечто привносимое извне; напротив, метод есть нечто, уже содержащееся в нем самом, метод — это душа предмета. Поэтому физик использует одни методы исследования, биолог — другие, а социолог — третьи, хотя все они используют также и общенаучные методы познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богулян Е. В. Методы и формы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28773-metody-i-formy-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 17.04.2024)- Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении семей, находящихся в социально опасном положении
- Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы как средство формирования УУД
- Учебно - исследовательская и проектная деятельность как одно из средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности
- Тестирование как инструмент для оценки результатов освоения программ начального образования
- Формирование навыков и приемов смыслового чтения
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И.Г. ПЕСТАЛОЦЦИ КАК ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ
- Что такое вандализм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4905 пользователей.
Отзывы