статья Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио
Сольфеджио на начальном этапе музыкального обучения является фундаментом для формирования и развития теоретических и практических основ музыкальной грамотности.Одновременно этот предмет служит непосредственной задаче:помогает в обучении учащихся игре на музыкальных инструментах.Поэтому первые уроки сольфеджио нужно максимально насыщенно посвятить изучению музыкальной грамоте,не умоляя роль других важных разделов данного предмета,систематически работая над чистотой интонации,слушаниеммузыки,ритмикой,игрой,нотописанием и так далее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Табылдиева С. Ж. Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28915-didakticheskie-printsipy-organizatsii-nachalnogo-etapa-obucheniya-solfedzhio (дата обращения: 15.11.2024)- Педагогические и психологические аспекты общения воспитателя с детьми дошкольного возраста
- Доверительные отношения — как их установить
- Развитие профессиональной компетенции педагога
- Обучение речевому этикету у младших школьников на уроках русского языка
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
- УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕТАФОР В ГАЗЕТНОМ ТЕКСТЕ. НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ВОЕННАЯ ЛЕКСИКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6685 пользователей.
Отзывы