статья Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио
Сольфеджио на начальном этапе музыкального обучения является фундаментом для формирования и развития теоретических и практических основ музыкальной грамотности.Одновременно этот предмет служит непосредственной задаче:помогает в обучении учащихся игре на музыкальных инструментах.Поэтому первые уроки сольфеджио нужно максимально насыщенно посвятить изучению музыкальной грамоте,не умоляя роль других важных разделов данного предмета,систематически работая над чистотой интонации,слушаниеммузыки,ритмикой,игрой,нотописанием и так далее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Табылдиева С. Ж. Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28915-didakticheskie-printsipy-organizatsii-nachalnogo-etapa-obucheniya-solfedzhio (дата обращения: 23.12.2024)- КВИЗ-викторины, направленные на формирование нравственно-патриотических качеств
- Использование триз-технологии для развития творческих способностей учащихся при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Мир компьютерной анимации
- Нестандартные методы развития мышления у обучающихся начального обучения
- Техника фасилитации как способ повышения вовлеченности учащихся в образовательный процесс
- Формирование понимания учебного материала
- Патриотическое воспитание на уроках музыки
- Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7115 пользователей.
Отзывы