статья Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио
Сольфеджио на начальном этапе музыкального обучения является фундаментом для формирования и развития теоретических и практических основ музыкальной грамотности.Одновременно этот предмет служит непосредственной задаче:помогает в обучении учащихся игре на музыкальных инструментах.Поэтому первые уроки сольфеджио нужно максимально насыщенно посвятить изучению музыкальной грамоте,не умоляя роль других важных разделов данного предмета,систематически работая над чистотой интонации,слушаниеммузыки,ритмикой,игрой,нотописанием и так далее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Табылдиева С. Ж. Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28915-didakticheskie-printsipy-organizatsii-nachalnogo-etapa-obucheniya-solfedzhio (дата обращения: 21.11.2024)- Профориентационная работа на уроках технологии
- История балета «Жизель» по страницам печати
- Повышение мастерства танцоров спортсменов на разных ступенях обучения
- Тестовые задания как средство измерения знаний обучающихся
- Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся
- Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17847 пользователей.
Отзывы