статья Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио
Сольфеджио на начальном этапе музыкального обучения является фундаментом для формирования и развития теоретических и практических основ музыкальной грамотности.Одновременно этот предмет служит непосредственной задаче:помогает в обучении учащихся игре на музыкальных инструментах.Поэтому первые уроки сольфеджио нужно максимально насыщенно посвятить изучению музыкальной грамоте,не умоляя роль других важных разделов данного предмета,систематически работая над чистотой интонации,слушаниеммузыки,ритмикой,игрой,нотописанием и так далее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Табылдиева С. Ж. Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28915-didakticheskie-printsipy-organizatsii-nachalnogo-etapa-obucheniya-solfedzhio (дата обращения: 29.03.2024)- Диагностика первоклассников
- ГИПОДИНАМИЯ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА
- Концепция развития дополнительного образования детей: ориентиры обновления
- Бюджетные инвестиции: понятие и порядок предоставления
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Как обучать ребенка с РАС
- Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3359 пользователей.
Отзывы