статья Организация работы с текстом на уроках русского языка в 9 классе как способ совершенствования коммуникативно-речевых умений школьников при подготовке к написанию сжатого изложения
Дата публикации: 05.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Куцая Ж. Н. Организация работы с текстом на уроках русского языка в 9 классе как способ совершенствования коммуникативно-речевых умений школьников при подготовке к написанию сжатого изложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28956-organizatsiya-raboty-s-tekstom-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-9-klasse-kak-sposob-sovershenstvovaniya-kommunikativno-rechevykh-umenij-shkolnikov-pri-podgotovke-k-napisaniyu-szhatogo-izlozheniya (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Модель внедрения агроклассов зооветеринарной направленности в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности
- Теорико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Коллектив - средство развития и саморазвития личности
- ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Ж.А. КАРАЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Трудный ребёнок
- Внеурочная деятельность в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.