статья ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС
При современных темпах постоянного создания новых кинофильмов, особую актуальность приобретает изучение в них различных образов представителей тех или иных профессий. Учитывая, какой популярностью среди молодёжи (а это основная аудитория) пользуется киноиндустрия, можно смело предположить, что большинство из молодых зрителей составляет для себя представление о той или иной среде профессий именно благодаря образам, которые показываются на экране. Таким образом, мы считаем, что роль экранного изображения в формировании мировосприятия является определяющей сегодня, и в том, что его новые формы, будут играть важную роль в формировании картины мира в будущем.
Данная статья посвящена исследованию описания персонажа и его роли в художественном тексте, а также анализу языковых средств, с помощью которых создается образ персонажа. В нашей работе основным исследовательским приёмом является сопоставительный анализ кинематографических работ, а также оценка адекватности перевода оригинала.Метод сопоставительного анализа был опробован на одном экранизированном произведении: англоязычном сериале «Доктор Хаус».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кабакова А. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29095-osobennosti-formirovaniya-ekrannogo-obraza-vracha-v-angloyazychnom-kinematografe-na-primere-amerikanskogo-seriala-doktor-khaus (дата обращения: 21.11.2024)- Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету
- Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения
- Система обеспечения безопасности учащихся в образовательном учреждении
- Как избежать конфликта со школой
- Интернет зависимость у детей и подростков
- Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников
- Особенности занятия в системе дополнительного образования