статья Проектное обучение в начальной школе
Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.
Чем же привлекает педагогов начальной школы метод проектов?
Начальная школа – не просто место, где ребенка должны научить читать, считать и писать. Учитель получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.
«Тебе скажут — ты забудешь, тебе покажут — ты запомнишь, ты сделаешь — ты поймёшь».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникина М. П. Проектное обучение в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29253-proektnoe-obuchenie-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Осложнения алкоголизма
- Волшебная доска
- Формы работы со слабо успевающими детьми
- Инновационные технологии в обучении английскому языку
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Использование ИКТ в начальной школе
- Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5438 пользователей.
Отзывы