статья Проектное обучение в начальной школе
Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.
Чем же привлекает педагогов начальной школы метод проектов?
Начальная школа – не просто место, где ребенка должны научить читать, считать и писать. Учитель получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.
«Тебе скажут — ты забудешь, тебе покажут — ты запомнишь, ты сделаешь — ты поймёшь».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникина М. П. Проектное обучение в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29253-proektnoe-obuchenie-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 03.05.2024)- Аристотель из Шыгырдан
- Причины возникновения конфликта и способы его решения
- Дидактические игры на уроках в коррекционной школе
- Занятия шахматами во внеурочной деятельности младших школьников
- Совершенствование навыка техники чтения
- Взаимодействие родителей, детей и педагогов
- Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе