статья РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Для успешной адаптации к школе педагогам и родителям необходимо развивать у детей умение жить в обществе сверстников и взрослых, уметь отзываться на чужие переживания, то есть стать социально и эмоционально компетентным.
В основе социального развития ребенка лежит двусторонний процесс усвоения норм и правил: с одной стороны, ребенку необходимо усвоить нормы и правила по отношению к предметному миру, а с другой – нормы и правила общения с другими людьми. Этот процесс сопровождается эмоциональными переживаниями, отражающимися на поведении ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Благова Н. Н. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29299-rekomendatsii-roditelyam-i-pedagogam-po-razvitiyu-myslitelnykh-operatsij (дата обращения: 22.03.2025)- TRIVENTY-ВИКТОРИНЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
- Слухоречевая реабилитация посредством кохлеарной имплантации
- Абилитация речевых нарушений младших школьников средствами развития мелкой моторики
- Самостоятельность младших школьников как педагогическая проблема
- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
- Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
- Агрессивные дети