статья Повышение познавательной деятельности на уроках информатики
Тема, над которой я работаю, заинтересовала меня, когда проблема развития познавательной мотивации старшеклассников достаточно остро стала осознаваться мною с началом работы в классах с профильным обучением, т.к. обучающиеся этих классов четко определились с выбором основных изучаемых предметов. Средством развития познавательной мотивации старшеклассников при обучении информатике могут стать задачи межпредметного характера. Старший школьный возраст характеризуется большой избирательностью интересов обучающихся, связанной с выбором профессии, а не с интересом к учебному предмету, как у подростков. Избирательность интереса к одному предмету, даже оправданная выбором будущей профессии, зачастую приводит к снижению интереса ко всем другим предметам. Следовательно, повышение познавательной мотивации возможно за счет отбора и составления задач межпредметного характера, отражающих связи информатики с теми учебными предметами, которые представляют сферу интересов старшеклассников. Я поставил перед собой задачу: рассмотреть систему преподавания информатики в профильных классах и найти точки соприкосновения информатики с другими профильными предметами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дугина И. Р. Повышение познавательной деятельности на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29364-povyshenie-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 21.11.2024)- Методы и принципы повышения качества знаний обучающихся на уроках рисования
- Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
- Как увлечь школьников исследовательской деятельностью
- Активизация творческого потенциала учащихся в условиях инновационной деятельности
- Методы и приемы в подготовке выпускников к ГИА
- Применение ИКТ на уроках географии
- Педагогические ценности как показатель личностно-профессионального развития педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6796 пользователей.
Отзывы