статья Повышение познавательной деятельности на уроках информатики
Тема, над которой я работаю, заинтересовала меня, когда проблема развития познавательной мотивации старшеклассников достаточно остро стала осознаваться мною с началом работы в классах с профильным обучением, т.к. обучающиеся этих классов четко определились с выбором основных изучаемых предметов. Средством развития познавательной мотивации старшеклассников при обучении информатике могут стать задачи межпредметного характера. Старший школьный возраст характеризуется большой избирательностью интересов обучающихся, связанной с выбором профессии, а не с интересом к учебному предмету, как у подростков. Избирательность интереса к одному предмету, даже оправданная выбором будущей профессии, зачастую приводит к снижению интереса ко всем другим предметам. Следовательно, повышение познавательной мотивации возможно за счет отбора и составления задач межпредметного характера, отражающих связи информатики с теми учебными предметами, которые представляют сферу интересов старшеклассников. Я поставил перед собой задачу: рассмотреть систему преподавания информатики в профильных классах и найти точки соприкосновения информатики с другими профильными предметами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дугина И. Р. Повышение познавательной деятельности на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29364-povyshenie-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 30.04.2025)- Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с СНР в МОУСКШ №9
- Нравственная сила добра в творчестве Бориса Васильева
- МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ И СИГНАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
- Ислам и современный мире
- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- Восприятие музыки детьми младшего школьного возраста
- Формирование функциональной грамотности младших школьников