статья Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
Динамичное развитие отечественного образования в последние годы требует от учителя, в т.ч. и от учителя иностранного языка, пересмотра взглядов на способы повышения качества образования на современном этапе развития страны и мира.
Качество иноязычного образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому Федеральный Государственный Образовательный Стандарт необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацегорова Н. П. Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29840-preemstvennost-v-dostizhenie-metopredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-nachalnoj-i-osnovnoj-shkole (дата обращения: 15.11.2024)- Эксергетический метод анализа
- Как общаться, чтобы ребенок Вас слышал, и как слышать самому
- Гендерная политика – как фактор развития политики Казахстана
- Рекомендации по составлению индивидуальных учебных планов
- Купание куклы Аленушки
- Профессиональный стандарт педагога РК: вопросы, концептуальные основания
- Исторические этапы становления теории одаренности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10069 пользователей.
Отзывы