статья Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
Динамичное развитие отечественного образования в последние годы требует от учителя, в т.ч. и от учителя иностранного языка, пересмотра взглядов на способы повышения качества образования на современном этапе развития страны и мира.
Качество иноязычного образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому Федеральный Государственный Образовательный Стандарт необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацегорова Н. П. Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29840-preemstvennost-v-dostizhenie-metopredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-nachalnoj-i-osnovnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Театральное искусство в условиях внеурочной деятельности младших школьников
- Трубопроводный транспорт нефти: вчера, сегодня, завтра
- Влияние музыкальной деятельности на развитие креативности младших школьников
- Современные процессы дистанционного обучения
- Физическая культура при сердечной недостаточности
- Формирование гражданской идентичности личности во внеурочной деятельности
- Совершенствование коррекционно-развивающей работы в условиях ФГОС ДО. Из опыта работы