статья Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
Динамичное развитие отечественного образования в последние годы требует от учителя, в т.ч. и от учителя иностранного языка, пересмотра взглядов на способы повышения качества образования на современном этапе развития страны и мира.
Качество иноязычного образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому Федеральный Государственный Образовательный Стандарт необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацегорова Н. П. Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29840-preemstvennost-v-dostizhenie-metopredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-nachalnoj-i-osnovnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Актуальность проектно-исследовательской деятельность в СПО
- Развитие речи ребенка в семье
- Слухоречевая реабилитация посредством кохлеарной имплантации
- Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
- Лечебная физкультура и плавание при сколиозе позвоночника
- Современные образовательные технологии в начальной школе
- ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4599 пользователей.
Отзывы