статья Проблема преподавания паронимов на занятиях РКИ
Мы каждый день используем паронимы в своей речи. Но, как носители русского языка, не акцентируем на этом особого внимания. Мы воспринимаем паронимы естественно и нечасто ошибаемся в их употреблении.
Однако, иностранцам сложнее «почувствовать» паронимы, понять семантическую разницу между схожими по звучанию и форме словами; у них отсутствует языковое чутье, языковая интуиция. Эта проблема давно является актуальной. Как же её решить? Как научить иностранных студентов правильно использовать паронимы в речи? Постараемся разобраться поэтапно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашова А. О. Проблема преподавания паронимов на занятиях РКИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30159-problema-prepodavaniya-paronimov-na-zanyatiyakh-rki (дата обращения: 24.11.2024)- Играем пальчиками и развиваем речь
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
- Реализация системно - деятельностного подхода в обучении как способ повышения эффективности и качества урока
- Развитие навыков общения у детей с нарушением интеллекта
- Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы
- Мы есть то, что мы едим
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ