статья Проблема преподавания паронимов на занятиях РКИ
Мы каждый день используем паронимы в своей речи. Но, как носители русского языка, не акцентируем на этом особого внимания. Мы воспринимаем паронимы естественно и нечасто ошибаемся в их употреблении.
Однако, иностранцам сложнее «почувствовать» паронимы, понять семантическую разницу между схожими по звучанию и форме словами; у них отсутствует языковое чутье, языковая интуиция. Эта проблема давно является актуальной. Как же её решить? Как научить иностранных студентов правильно использовать паронимы в речи? Постараемся разобраться поэтапно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашова А. О. Проблема преподавания паронимов на занятиях РКИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30159-problema-prepodavaniya-paronimov-na-zanyatiyakh-rki (дата обращения: 10.01.2025)- Деньги и подросток
- Как правильно приучать ребенка к дисциплине
- Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения
- Как общаться, чтобы ребенок Вас слышал, и как слышать самому
- Проектная деятельность на уроках музыки в начальных классах
- Приемы обучения русскому языку детей-инофонов
- Современное представление о профессиональном мастерстве педагога дополнительного образования