статья Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету
Современному обществу, как никогда, требуется интеллектуально развитая, деятельная личность. Выпускник школы должен иметь не только хорошее образование, но обязан уметь самостоятельно принимать обоснованные решения, успешно сотрудничать с командой. Поэтому задача школы и каждого педагога заключается в создании условий, позволяющих личности ребенка максимально самореализоваться, развить свои способности, как интеллектуальные, так и коммуникативные.
В проекте нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования заявлено: «Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в образовательном процессе современных образовательных технологий с учетом особенностей каждой ступени образования, активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся».
С этой позиции очевидна актуальность таких современных образовательных технологий, как технология проектно-исследовательской деятельности, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинова О. Г. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30177-ispolzovanie-sovremennykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-v-protsesse-obucheniya-predmetu (дата обращения: 21.03.2025)- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
- Экскурсия как форма экологического воспитания младших школьников
- Профилактика плоскостопия
- Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Бумажное моделирование