статья Активные формы обучения как средство повышения эффективности уроков истории
Долгие годы считалось, что главная задача учителя – передать ученикам знания, обеспечить и проконтролировать их усвоение. Однако результаты различных исследований продемонстрировали трудности российских школьников в решении сугубо практических задач, требующих применения знаний из самых разных областей науки одновременно, а иногда и просто здравого смысла, умения рассуждать и аргументировать своё мнение.
Модернизация российского образования, осуществляемая в настоящее время, ставит своей целью овладение набором компетенций, необходимых для успешной адаптации в постоянно меняющемся современном обществе.
Задача новой школы – научить учиться и научить думать, научить ставить цели и грамотно действовать в выбранном направлении. При этом получение знаний становится не самоцелью, а средством достижения поставленной цели. А формирование компетенций происходит в процессе практической деятельности. Поэтому необходимо системное внедрение активных форм обучения в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плотнер В. С. Активные формы обучения как средство повышения эффективности уроков истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30206-aktivnye-formy-obucheniya-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-urokov-istorii (дата обращения: 14.11.2024)- Обобщение опыта по внеклассной работе
- Анализ результативности дополнительной общеобразовательной программы
- Применение ИКТ на уроках химии
- Развитие математических представлений у дошкольников
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- СПОРТИВНЫЙ РЕБЁНОК – ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК
- Бережное отношение к детскому голосу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1450 пользователей.
Отзывы