статья Оригами – технология, как средство развития психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста
ЦЕЛЬ: развитие психологических особенностей младших школьников через творческую деятельность Поставила следующие задачи: - развивать: мышление, внимание, зрительное восприятие, воображение детей, мелкую моторику рук, - воспитывать: усидчивость, самостоятельность, умение доводить дело до конца, - воспитывать: эстетический вкус, любовь к прекрасному. |
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 17.08.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Крапивина Н. П. Оригами – технология, как средство развития психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30303-origami-tekhnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-psikhofiziologicheskikh-osobennostej-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Особенности использования игровых технологий на уроках в начальной школе
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ВОПРОС-ОТВЕТ» И ЕЕ СОЗДАНИИ В СРЕДЕ PYTHON
- Использование концертмейстером в работе интернет - программ
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- Приемы развития творческих способностей детей школьного возраста
- Формирование гуманистической направленности личности студента
- Моя малая родина
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4676 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы