статья Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
В процессе обучения иностранному языку значительное место занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию, осмыслению и усвоению новых знаний. Самостоятельная работа создает условия для более глубокого овладения знаниями и развития мышления учащихся.
Внеаудиторные занятия привлекают студентов возможностью применить знания и умения, приобретенные на уроках, в новых ситуациях. Индивидуальные формы внеаудиторной работы удовлетворяют возрастающие потребности учащихся в самообразовании. В результате происходит приобретение систематизированных знаний и связанных с ними навыков и умений путём самостоятельных занятий вне учебного заведения, без помощи какого-либо обучающего лица.
Задачи
- развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка;
- расширение практики речевого общения;
- развитие творческих способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Еременко Е. И. Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31233-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-studentov-izuchayushchikh-inostrannyj-yazyk (дата обращения: 24.03.2025)- Педагогическое мастерство
- Профилактика буллинга в подростковой среде
- Современный учитель: какой он
- Система внеучебных воспитательных мероприятий в детском объединении как фактор создания благоприятного психологического климата
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников
- Организация исследовательской деятельности как направление работы с одаренными детьми. Из опыта работы учителя истории Кузнецовой Л.М