статья Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида
Сегодня использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Учителя проводят уроки, ученики участвуют в дистанционных конкурсах, администрация ведёт управление – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Развитие детей в соответствии с требованием времени, для их социализации в современном обществе невозможно представить в отрыве от информационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова И. А. Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31590-informatsionnye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-uchashchikhsya-na-urokakh-chteniya-i-razvitiya-rechi-v-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 21.11.2024)- Рекомендации педагогу дополнительного образования
- От качества образования - к качеству жизни
- Использование на уроках литературы и русского языка приемов технологии развитие критического мышления через чтение и письмо в целях развития коммуникативных способностей у учащихся
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
- Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР
- Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
- Воспитательная работа классного руководителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4755 пользователей.
Отзывы