статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 23.12.2024)- Алгоритм работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 7 по предупреждению неуспеваемости обучающихся
- Использование материалов исследования фенологии и биологии развития Cyclachaena Xanthiifolia в условиях республики Мордовия в практике преподавания биологии в школе
- КАЗАХСТАНСКИЙ ПАТРИОТИЗМ
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения
- К.Д. Ушинский и его вклад в педагогику
- Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания по башкирскому языку
- ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВКИ ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5876 пользователей.
Отзывы