статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 02.05.2024)- Барлау, оның міндеттері
- Проектная деятельность в рамках ФГОС
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования
- Коррекция представлений об окружающем мире, формирование элементарных экологических представлений у школьников с нарушением интеллекта
- Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения
- Современные пятилетние дети
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4085 пользователей.
Отзывы