статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 21.11.2024)- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Моя методическая находка
- Гражданско-патриотическое воспитание как форма информационной компетенции школьника
- Управление желанием купить
- Инфографика как средство привлечения внимания к информации об уличной еде Южной Кореи в рамках индивидуального проекта
- Актуальные вопросы военно – патриотического воспитания молодежи в современных условиях
- Нравственное развитие младших школьников в школе-интернате
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2660 пользователей.
Отзывы