статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 14.11.2024)- Современное детство как психолого-педагогический феномен
- Атлетическая гимнастика как форма и средство силовой подготовки
- Использование ИКТ в обучении младших школьников
- Эвристические методы обучения в преподавании философии
- Причины неуспеваемости ребенка
- Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии
- Профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2048 пользователей.
Отзывы