статья Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митривели И. Ю. Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32717-rabota-s-odarennymi-detmi-formy-i-metody-raboty-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 24.03.2025)- Использование современных технологий как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности
- Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»
- Использование приемов интерпретации
- Групповая работа на уроке
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Формы работы с текстом на уроках русского языка