статья Эвристические методы обучения в преподавании философии
Метод обучения зависит от дидактической задачи, котрую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копбаева Д. Е. Эвристические методы обучения в преподавании философии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32817-evristicheskie-metody-obucheniya-v-prepodavanii-filosofii (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики
- Организация музейной и архивно-исследовательской работы поискового отряда Полярная звезда
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы
- Дело всей моей жизни
- Активные методы обучения
- Условия формирования национальных культурных ценностей у младших школьников
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6219 пользователей.
Отзывы