статья Образовательная технология, технология новых стандартов
В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования образовательный процесс в общеобразовательной организации, помимо традиционной модели проведения уроков, должен предусматривать интерактивные учебные занятия.
Модель интерактивного обучения подразумевает обучение в общении, т.е. и ученики. И учитель становятся равноправными субъектами образовательного процесса. Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагогики насчитывается более ста технологий. Во всём их многообразии учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.
Хотелось бы остановить ваше внимание на технологии модерации, которая изначально предполагает применение на уроке активных методов обучения, что ставит ее в ряд педагогических технологий, особенно актуальных для проектирования урока в аспектах ФГОС основного общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лоншакова С. А. Образовательная технология, технология новых стандартов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32859-statya-po-teme-obrazovatelnaya-tekhnologiya-tekhnologiya-novykh-standartov (дата обращения: 21.03.2025)- Организация исследовательской деятельности обучающихся по краеведению
- Русский музей фотографии
- Почему дети ничем не интересуются
- ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ И РЕЛАКСАЦИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА
- Конкурсная деятельность в студии изобразительного искусства
- Профилактика вредных привычек и воспитание здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, обучающихся по программе VIII вида коррекционной школы
- Развитие познавательного интереса учащихся на уроках информатики