статья Образовательная технология, технология новых стандартов
В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования образовательный процесс в общеобразовательной организации, помимо традиционной модели проведения уроков, должен предусматривать интерактивные учебные занятия.
Модель интерактивного обучения подразумевает обучение в общении, т.е. и ученики. И учитель становятся равноправными субъектами образовательного процесса. Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагогики насчитывается более ста технологий. Во всём их многообразии учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.
Хотелось бы остановить ваше внимание на технологии модерации, которая изначально предполагает применение на уроке активных методов обучения, что ставит ее в ряд педагогических технологий, особенно актуальных для проектирования урока в аспектах ФГОС основного общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лоншакова С. А. Образовательная технология, технология новых стандартов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32859-statya-po-teme-obrazovatelnaya-tekhnologiya-tekhnologiya-novykh-standartov (дата обращения: 22.12.2024)- Русский народный танец как средство формирования у детей основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
- Нетрадиционные формы оценивания на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС
- Инновационные педагогические технологии преподавания математики
- Взаимодействие семьи и школы как условие социализации младших школьников
- Гобелен или ручное ткачество для детей младшего школьного возраста
- Учитель: учит или воспитывает
- Тыл Вешкаймского района в годы Великой Отечественной войны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9025 пользователей.
Отзывы