статья Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
• формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
• развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симакина О. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33400-vzaimodejstvie-semi-i-shkoly-v-formirovanii-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-rebenka (дата обращения: 21.11.2024)- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения
- Виды регулировок
- Использование информационных технологий при изучении иностранного языка
- Аристотель из Шыгырдан
- Двигательные умения и навыки
- Нетрадиционные техники рисования как средство успешного развития творческих способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12247 пользователей.
Отзывы