статья Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
• формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
• развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симакина О. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33400-vzaimodejstvie-semi-i-shkoly-v-formirovanii-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-rebenka (дата обращения: 23.12.2024)- Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения
- О некоторых принципах интонирования на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ
- Методы формирования жизненных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра
- Дети 21 века
- Преподавание географии с Конструктором интерактивных карт
- Экологическое воспитание учащихся младших классов с нарушениями зрения во внеурочное время
- Разноуровневые задания в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7305 пользователей.
Отзывы