статья Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
• формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
• развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симакина О. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33400-vzaimodejstvie-semi-i-shkoly-v-formirovanii-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-rebenka (дата обращения: 20.04.2024)- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Правовое государство в России
- Влияние занятий физической культурой на развитие личности
- Английский язык - это язык успеха
- Религия как феномен культуры
- АЛИШЕР НАВОИ ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К КУЛЬТУРЕ РЕЧИ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Математика и конструирование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3214 пользователей.
Отзывы