статья Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
• формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
• развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симакина О. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33400-vzaimodejstvie-semi-i-shkoly-v-formirovanii-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-rebenka (дата обращения: 22.04.2025)- Продуктивное использование образовательных технологий
- Универсальные учебные действия на уроках истории
- Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
- Спорт как система формирования морально-нравственных ценностей
- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- Методы и приемы формирования позитивной мотивации подростков к познавательной деятельности, творческому росту
- СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ