статья РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ
Изучить иностранный язык - это значит, прежде всего, овладеть определенным за-пасом слов этого языка. Поэтому обучение необходимому минимуму слов является одной из важнейших задач на пути решения основной проблемы - обучения общению на ино-странном языке в устной и письменной формах. Решению данной задачи во многом спо-собствует работа с художественными текстами. Так как количество учебных часов неве-лико, вариант приобщения к прозаичным произведениям достаточно проблематичен. Аль-тернативой могут служить стихотворные произведения. Использование аутентичных сти-хотворений на уроках иностранного языка - один из важных резервов повышения мотива-ции при овладении иностранным языком, так как учащиеся имеют возможность познако-миться с современной поэзией страны изучаемого языка, её культурой и обычаями. Кроме того, использование различных стихов и рифмовок позволяет запомнить не только лекси-ческий материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлека-тельную игру, что поддерживает интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чиликина Ю. А. РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33406-rabota-s-khudozhestvennymi-tekstami-na-zanyatiyakh-nemetskim-yazykom (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование гражданско-патриотических чувств у современных школьников в процессе ознакомления с природой родного края
- Применение форм и методов личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка
- Гендерная политика – как фактор развития политики Казахстана
- Мифы и сказания разных религий мира
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Вокально-хоровые упражнения с детьми в школе по внеурочной деятельности
- Работа с одарёнными детьми
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6697 пользователей.
Отзывы