статья Особенности организации уроков в начальной школе в условиях ФГОС
В настоящее время учитель начальных классов решает сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как учить в новых условиях?».
Всё более актуальным в образовательном процессе становится использование приёмов и методов, которые формируют у детей с первого года обучения умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурентьева О. В. Особенности организации уроков в начальной школе в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33577-osobennosti-organizatsii-urokov-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 02.05.2024)- Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога
- Я-воспитатель
- Александр Галкин лирикипе сатири
- Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях
- Особенности работы над лексикой на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование нетрадиционной техники в рисовании с дошкольниками
- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4100 пользователей.
Отзывы