статья ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На сегодняшний день не существует единой четкой концепции школьного экономического образования. Изобилие разнообразных программ, сильно отличающихся друг от друга представляет определенную трудность для учителя. Большинство учебников не приводят иллюстраций экономических процессов, или же примеры настолько абстрактны, что ученики воспринимают экономику как предмет далекий от жизни.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (25.48 kB)Дата публикации: 08.11.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева И. Д. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33635-problema-povysheniya-kachestva-ekonomicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Школа – как отправная точка в развитии творческих способностей
- Инновационный опыт учителя
- Типология проектов в современной начальной школе
- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Посуда»
- Методы, способствующие активизации познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроках в начальных классах
- Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса на уроках физики
- Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
