Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяРоль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью
Речь является основным средством человеческого общения. Дети с нарушением интеллекта понимают в основном обиходную речь, не выходящую за рамки их небогатого жизненного опыта. Словарь их беден, они не могут правильно строить предложения, слабо владеют навыками письменной речи
Прозорова Т. И. Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33864-rol-palchikovykh-igr-v-razvitii-rechi-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 22.12.2024)