статья Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью
Речь является основным средством человеческого общения. Дети с нарушением интеллекта понимают в основном обиходную речь, не выходящую за рамки их небогатого жизненного опыта. Словарь их беден, они не могут правильно строить предложения, слабо владеют навыками письменной речи
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (17.54 kB)Дата публикации: 13.11.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прозорова Т. И. Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33864-rol-palchikovykh-igr-v-razvitii-rechi-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1955 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
