Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью

Речь является основным средством человеческого общения. Дети с нарушением интеллекта понимают в основном обиходную речь, не выходящую за рамки их небогатого жизненного опыта. Словарь их беден, они не могут правильно строить предложения, слабо владеют навыками письменной речи

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (17.54 kB)
Автор:
КГТТ структурное подразделение «школа – интернат, реализующая а о о п, учитель начальных классов
Дата публикации: 13.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прозорова Т. И. Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33864-rol-palchikovykh-igr-v-razvitii-rechi-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию