статья Новая школа глазами современного учителя
Борисова Ирина Дамировна
КГУ «Средняя школа №3» акимата города Рудного
Учитель математики
borisova_irina_84@mail.ru
"Новая школа глазами современного учителя"
В кабинете тихо, лишь солнце гуляет по партам... Закончился еще один школьный день. Каким он был для меня и каким он запомнится моим ученикам? Оставят ли мои сегодняшние уроки след в их душе?
А, счастлива ли я сама?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одним из его составляющих счастья для меня – выбранная профессия. Да, я счастливый человек: я работаю педагогом. Каждый мой день наполнен добрыми чувствами, яркими переживаниями, восторженными эмоциями. Учитель новой формации... Кто он? Каким он должен быть? Как повысить свое педагогическое мастерство? Столько много вопросов и где найти на них ответ.
Современный мир требует от нас креативных и смелых решений!
Сегодня, когда происходит становление новой концепции образования, когда коренным образом меняется сам подход к системе передачи знаний, у нас, педагогов, есть уникальный шанс прикоснуться к воспитанию первого поколения людей новой формации. Но для этого и самим педагогам необходимо постоянно расти, творчески развиваться, помнить о том, что от профессиональной успешности учителя зависит успешность его учеников.
Мне посчастливилось пройти курсы обучения в рамках Уровневых программ, где познакомившись с теоретической частью новых подходов в обучении, помня рекомендации и напутствия тренера, я приду в родную школу с мыслью: интегрировать модули Программы в свою практику, осуществить новые подходы в обучении. Перебирая идеи всех модулей, я определила перспективу своей деятельности.
Я поставила, для себя новые цели и постепенно буду вводить в свою практику все семь модулей программы и постараюсь добиться положительных результатов в работе. Эта программа дала мне шанс изменить свое отношение к работе, а детям вселила уверенность, и самое главное желание учиться.
Каждый ребенок уникален, поэтому ему требуется особый подход. Нужно уметь найти и взрастить скрытые в нем способности. Я поняла, что даже маленький успех помогает ученику поверить в собственные силы и дает толчок для дальнейшего развития.
Подводя итог, можно сказать, что научить современного ученика тому, как учиться можно лишь в том случае, если сам учитель будет учиться тому, как учить. Причем учиться осознанно, с пониманием требований современного мира к его ученикам – будущим выпускникам школы. И постоянно, т.к. жизнь на месте не стоит.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Д. Новая школа глазами современного учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34738-novaya-shkola-glazami-sovremennogo-uchitelya (дата обращения: 21.11.2024)- Общеобразовательные дисциплины в образовательном процессе колледжа
- Начальный период обучения игре на саксофоне
- Работа с интерактивной доской и цифровым оборудованием, полученным в рамках реализации ФГОС
- Здоровьесберегающие технологии на уроках физической кльтуры
- Внедрение полиязычия в учебный процесс
- Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
- Развитие интеллектуальных способностей и мышления младших школьников в процессе учебной деятельности