статья Приемы развития критического мышления на уроках физики
Мы обучаем в школе математике, физике, биологии и другим предметам. Но, когда дети выходят из стен школы, они теряются и выясняется, что их не научили главному – таким жизненно – необходимым навыкам, как эффективному общению, способности самостоятельно решать проблемы, справляться с отрицательными эмоциями, адекватно вести себя в стрессовых ситуациях, сказать «нет», уметь отказывать, быть успешными в учебе и работе, в жизни.
Решить часть задач, которые сегодня стоят перед школой, помогают современные образовательные технологии. На сегодня в научной литературе существует много определений понятия «технология». Следует сказать, что даются около 300 трактовок и определений этого понятия «технология». Слово «технология» довольно прочно обжилось в педагогическом словаре, но до сих пор нет четкого понятия. Общее толкование понятия «технология»: «техно» - мастерство, «логос»- наука, то есть наука о мастерстве. Технология - это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий, гарантирующих получение заданного результата. Технология содержит определенный алгоритм решения поставленных задач. Проще запомнить, что технология — это инструмент, при помощи которого решаются задачи образовательной программы. То есть программа отвечает на вопросы «что делать?» и «зачем делать?». А технология — на вопрос «как делать?».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ржевина Н. В. Приемы развития критического мышления на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35551-priemy-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие критического мышления на уроках окружающего мира
- Кукла Масленица
- Развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста
- Приёмы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка
- Национальное воспитание на основе народных традиций на уроках литературы и во внеурочной деятельности
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на музыкальных инструментах
- Роль изобразительной деятельности в экологическом воспитании дошкольников