Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяВлияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста
Включает методическую разработку
Игра как педагогический феномен характеризуется тем, что оставаясь отдыхом и развлечением, она всегда перерастает в обучение, творчество, в модель типа человеческих отношений. Развивающие и воспитывающие ресурсы игры настолько огромны, что на фоне этих возможностей игру можно отнести к малоиспользуемым в современной педагогической практике средствам.
Богомаз Е. В. Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36251-vliyanie-didakticheskikh-igr-na-razvitie-obuchayushchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)