статья Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста
Игра как педагогический феномен характеризуется тем, что оставаясь отдыхом и развлечением, она всегда перерастает в обучение, творчество, в модель типа человеческих отношений. Развивающие и воспитывающие ресурсы игры настолько огромны, что на фоне этих возможностей игру можно отнести к малоиспользуемым в современной педагогической практике средствам.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (159.00 kB)Дата публикации: 18.12.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Богомаз Е. В. Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36251-vliyanie-didakticheskikh-igr-na-razvitie-obuchayushchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.12.2025)
