статья Английский язык в школе с инклюзивным компонентом
Цели и задачи современного образования требуют от учителя иностранного языка постоянного творческого поиска и внедрения в педагогическую практику эффективных методик и образовательных технологий. Воспитательный потенциал иностранного языка увеличивается с введением в учебный процесс новых информационно-коммуникативных технологий. Использование технологий, строящихся на опыте и творческом потенциале учащегося, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за рамки урочной деятельности. Одним из эффективных методов, обеспечивающем личностно-ориентированное и деятельностное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически использует многие современные обучающие технологии, например такие, как опережающее обучение, обучение в сотрудничестве и другие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапшина И. И. Английский язык в школе с инклюзивным компонентом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36679-anglijskij-yazyk-v-shkole-s-inklyuzivnym-komponentom (дата обращения: 21.11.2024)- Областная профильная смена «Я Лидер» как средство формирований лидерских качеств у школьников
- Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе
- Обогащение словарного запаса детей с ОВЗ, как средство формирования их речевой компетентности
- Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
- Полосатая зебра
- Моя любимая профессия и мои инновационные подходы
- Организация вокально-хоровой работы на уроках музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4597 пользователей.
Отзывы