статья Использование тестов при современном обучении математики
«Использование тестов при современном обучении математики».
Подготовила: учитель МБОУ СОШ №3 Галаян Л.Л.
Происходящая реформа образования требует использования принципиально новых педагогических технологий. Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах стала тестовая технология.
Цель учителя:
– сформировать у учащихся навыки работы с тестовыми заданиями;
– создать условия для полного усвоения необходимого учебного материала.
Задача учителя:
– правильно организовать учебный процесс;
– выбор оптимальных методов, форм и средств деятельности учителя и учащихся;
– выработать у обучающихся готовность к любому виду контроля, особенно тестовому;
– выявить основные принципы и требования к использованию тестового метода контроля при обучении математике;
Использовала следующие методы:
– тестирование учащихся средних и старших классов;
– наблюдение и сравнение;
Тест (от английского слова test – проба, испытание, опыт) называют небольшие стандартизированные задания (вопросы и задачи), с помощью которых проводится исследование. Существенные признаки тестов и их функции нашли отражение в современных словарных определениях тестов в педагогической области:
1) Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.
2) Тест – это специфический инструмент, состоящий из совокупности заданий или вопросов и проводимый в стандартных условиях, позволяющий выявить типы поведения, уровень владения какими-либо видами деятельности и т.п.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галаян Л. Л. Использование тестов при современном обучении математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/37802-ispolzovanie-testov-pri-sovremennom-obuchenii-matematiki (дата обращения: 15.11.2024)- Современный урок родного (даргинского)языка
- Приемы и методики, используемые в индивидуальной работе психолога с подростками группы риска
- Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по знакам препинания (тат.яз.)
- Правильное дыхание во время пения
- Использование технологии РКМЧП в начальных классах
- Нравственно – патриотическое воспитание в сельской школе средствами школьного музея
- Музыкотерапия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10399 пользователей.
Отзывы