статья Проектная деятельность - новое содержание современного образования
Подготовка ребёнка к проектной деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска, становятся важнейшей задачей современного образования.
Поэтому урочная и внеурочная деятельность обучающихся 3а класса была направлена на формирование ключевых компетенций учащихся через проектный метод.
В марте школьники стали активными участниками муниципального этапа областной интеллектуально-творческой игры для детей младшего школьного возраста «ЭкоКолобок» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала». Дети в театрализованной форме защищали экологический проект «Берегите всё живое!».
Третьеклассники – победители 10-ого городского фестиваля Юных театралов «Богатство Российской природы».
Ученики 3а класса победители (2 место) муниципального этапа областной игры для младших школьников «Интеллектуальная радуга» в рамках фестиваля «ЮиСУ». Совместно с родителями школьники целый год нарабатывали материал по теме «Семья». Таким образом, накопленный материал сложился в социальный проект «Человек без семьи что дерево без корней». Который и был представлен на этом городском мероприятии.
Формирование личностных качеств обучающихся начальной школы при использовании технологии метода проектов в урочной и внеурочной деятельности, является необходимым условием для становления субъектности младшего школьника в процессе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евсевьева Е. А. Проектная деятельность - новое содержание современного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38033-statya-proektnaya-deyatelnost-novoe-soderzhanie-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Научные исследования учащихся по истории своей семьи – эффективный ресурс формирования их гражданско-патриотических качеств
- Фотография как способ заработка
- Проблема стрессоустойчивости в исполнительской деятельности музыканта-педагога
- Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников.
- Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях вндрения ФГОС ОО
- Проектное обучение на уроках технологии
- Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования